Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102051
Название: Приоритетные направления и проблемные аспекты развития сферы деловых услуг в Республике Беларусь
Другие названия: Priority Areas and Problematic Aspects of the Development of Business Services in the Republic of Belarus
Авторы: Шаграй, П. С.
Shahrai, P.
Ключевые слова: деловые услуги;приоритеты;проблемы функционирования;государственное управление;экономическое развитие;business services;public administration;economic development
Дата публикации: 2024
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Шаграй, П. С. Приоритетные направления и проблемные аспекты развития сферы деловых услуг в Республике Беларусь / П. С. Шаграй // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2024. - № 1 - C. 59-66.
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена идентификации основных проблем в функционировании сферы деловых услуг Беларуси и выработке системы приоритетов развития комплекса деловых услуг. На основе изучения работ отечественных и зарубежных исследователей определены ключевые проблемы совершенствования сферы деловых услуг, включая технологическую, экономическую, правовую, организационную, социальную и финансовую. Идентификация проблемных сторон позволила сформировать перечень приоритетных направлений, дифференцированных по принципу экстернальной или интернальной реализации на социально-экономические и организационно-управленческие, которые будут способствовать повышению качества менеджмента со стороны государства и руководителей компаний сферы деловых услуг и ускорению развития комплекса бизнес-услуг.
This article focuses on the identification of the main problems of functioning of the business services sector in Belarus and the elaboration of the business services complex. Based on the study of the works of domestic and foreign researchers, the key problems of improving the sphere of business services, including technological, economic, legal, organizational, social and financial, have been identified. The identification of problematic aspects made it possible to form a list of priority directions differentiated according to the principle of external or internal implementation into socio-economic and organizational and managerial ones, which will contribute to the improvement of the quality of management on the part of the state and management of business services companies and accelerate the development of business services complex.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102051
ISSN: 1026-3578
Располагается в коллекциях:2024, № 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shagray_59_66.pdf251.62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.