Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102020
Titre: Аудитория новых медиа как объект исследования
Autre(s) titre(s): Audience of New Media as an Object of Research
Auteur(s): Филимонов, Н. А.
Filimonov, N.
Mots-clés: аудитория;новые медиа;информационное поле;вовлеченность;audience;information field
Date de publication: 2024
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Филимонов, Н. А. Аудитория новых медиа как объект исследования / Н. А. Филимонов // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2024. - № 1 - C. 106-113.
Résumé: Целью данной статьи является демонстрация изменений представлений о роли аудитории и ее взаимодействий с медиа в рамках современного информационного поля. С точки зрения аудитории новых медиа как объекта социологического исследования автор выявляет ключевые характеристики, являющиеся основными измеряемыми показателями в рамках исследования аудитории новых медиа, их значимость с точки зрения развития науки, экономических отношений и перспектив эволюции медиасферы.
The objective of this article is to demonstrate the changes in the perception of the role of the audience and its interactions with the media within the framework of the modern information field. From the point of view of the audience of new media as an object of sociological research, the author identifies the key characteristics that are the main measurable indicators in the study of the audience of new media, their significance in terms of the development of science, economic relations and prospects for the evolution of the media sphere.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102020
ISSN: 1026-3578
Collection(s) :2024, № 1

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Filimonov_106_113.pdf188.86 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.