Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102020
Título : | Аудитория новых медиа как объект исследования |
Otros títulos : | Audience of New Media as an Object of Research |
Autor : | Филимонов, Н. А. Filimonov, N. |
Palabras clave : | аудитория;новые медиа;информационное поле;вовлеченность;audience;information field |
Fecha de publicación : | 2024 |
Editorial : | Белорусский государственный экономический университет |
Language: | Русский |
Type: | Article |
Citación : | Филимонов, Н. А. Аудитория новых медиа как объект исследования / Н. А. Филимонов // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2024. - № 1 - C. 106-113. |
Resumen : | Целью данной статьи является демонстрация изменений представлений о роли аудитории и ее взаимодействий с медиа в рамках современного информационного поля. С точки зрения аудитории новых медиа как объекта социологического исследования автор выявляет ключевые характеристики, являющиеся основными
измеряемыми показателями в рамках исследования аудитории новых медиа, их значимость с точки зрения развития науки, экономических отношений и перспектив эволюции медиасферы. The objective of this article is to demonstrate the changes in the perception of the role of the audience and its interactions with the media within the framework of the modern information field. From the point of view of the audience of new media as an object of sociological research, the author identifies the key characteristics that are the main measurable indicators in the study of the audience of new media, their significance in terms of the development of science, economic relations and prospects for the evolution of the media sphere. |
URI : | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102020 |
ISSN : | 1026-3578 |
Aparece en las colecciones: | 2024, № 1 |
Ficheros en este ítem:
Fichero | Descripción | Tamaño | Formato | |
---|---|---|---|---|
Filimonov_106_113.pdf | 188.86 kB | Adobe PDF | Visualizar/Abrir |
Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.