Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102020
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorФилимонов, Н. А.-
dc.contributor.authorFilimonov, N.-
dc.date.accessioned2024-03-04T11:10:25Z-
dc.date.available2024-03-04T11:10:25Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationФилимонов, Н. А. Аудитория новых медиа как объект исследования / Н. А. Филимонов // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2024. - № 1 - C. 106-113.ru_RU
dc.identifier.issn1026-3578-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102020-
dc.description.abstractЦелью данной статьи является демонстрация изменений представлений о роли аудитории и ее взаимодействий с медиа в рамках современного информационного поля. С точки зрения аудитории новых медиа как объекта социологического исследования автор выявляет ключевые характеристики, являющиеся основными измеряемыми показателями в рамках исследования аудитории новых медиа, их значимость с точки зрения развития науки, экономических отношений и перспектив эволюции медиасферы.ru_RU
dc.description.abstractThe objective of this article is to demonstrate the changes in the perception of the role of the audience and its interactions with the media within the framework of the modern information field. From the point of view of the audience of new media as an object of sociological research, the author identifies the key characteristics that are the main measurable indicators in the study of the audience of new media, their significance in terms of the development of science, economic relations and prospects for the evolution of the media sphere.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectаудиторияru_RU
dc.subjectновые медиаru_RU
dc.subjectинформационное полеru_RU
dc.subjectвовлеченностьru_RU
dc.subjectaudienceru_RU
dc.subjectinformation fieldru_RU
dc.titleАудитория новых медиа как объект исследованияru_RU
dc.title.alternativeAudience of New Media as an Object of Researchru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2024, № 1

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Filimonov_106_113.pdf188.86 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.