Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101414
Название: Эко-брендинг: стратегии устойчивого развития
Авторы: Васильева, А. Д.
Гусарова, М. Н.
Ключевые слова: экологический брендинг;корпоративная экокультура;охрана окружающей среды;экологически чистые продукты;environmental branding
Дата публикации: 2023
Издательство: Медиал
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Васильева, А. Д. Эко-брендинг: стратегии устойчивого развития / А. Д. Васильева, М. Н. Гусарова; науч. рук. Н. А. Подобед, Е. С. Лисица // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 144-146.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101414
ISBN: 978-985-7229-89-5
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vasileva_144_146.pdf584.19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.