Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101414
Title: Эко-брендинг: стратегии устойчивого развития
Authors: Васильева, А. Д.
Гусарова, М. Н.
Keywords: экологический брендинг;корпоративная экокультура;охрана окружающей среды;экологически чистые продукты;environmental branding
Issue Date: 2023
Publisher: Медиал
Language: Русский
Type: Article
Citation: Васильева, А. Д. Эко-брендинг: стратегии устойчивого развития / А. Д. Васильева, М. Н. Гусарова; науч. рук. Н. А. Подобед, Е. С. Лисица // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 144-146.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101414
ISBN: 978-985-7229-89-5
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vasileva_144_146.pdf584.19 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.