Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101414
Titre: Эко-брендинг: стратегии устойчивого развития
Auteur(s): Васильева, А. Д.
Гусарова, М. Н.
Mots-clés: экологический брендинг;корпоративная экокультура;охрана окружающей среды;экологически чистые продукты;environmental branding
Date de publication: 2023
Editeur: Медиал
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Васильева, А. Д. Эко-брендинг: стратегии устойчивого развития / А. Д. Васильева, М. Н. Гусарова; науч. рук. Н. А. Подобед, Е. С. Лисица // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 144-146.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101414
ISBN: 978-985-7229-89-5
Collection(s) :2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Vasileva_144_146.pdf584.19 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.