Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101414
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВасильева, А. Д.-
dc.contributor.authorГусарова, М. Н.-
dc.date.accessioned2024-01-22T11:41:52Z-
dc.date.available2024-01-22T11:41:52Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationВасильева, А. Д. Эко-брендинг: стратегии устойчивого развития / А. Д. Васильева, М. Н. Гусарова; науч. рук. Н. А. Подобед, Е. С. Лисица // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 144-146.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7229-89-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101414-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherМедиалru_RU
dc.subjectэкологический брендингru_RU
dc.subjectкорпоративная экокультураru_RU
dc.subjectохрана окружающей средыru_RU
dc.subjectэкологически чистые продуктыru_RU
dc.subjectenvironmental brandingru_RU
dc.titleЭко-брендинг: стратегии устойчивого развитияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vasileva_144_146.pdf584.19 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.