Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101368
Название: «Зеленый» продукт как современное направление в маркетинге
Авторы: Моторович, А. В.
Ключевые слова: зеленые товары;экологический маркетинг;защита окружающей среды;green goods
Дата публикации: 2023
Издательство: Медиал
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Моторович, А. В. «Зеленый» продукт как современное направление в маркетинге / А. В. Моторович; науч. рук. С. Л. Тришина // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 265-268.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101368
ISBN: 978-985-7229-89-5
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Motorovich_265_268.pdf594.35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.