Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101368
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorМоторович, А. В.-
dc.date.accessioned2024-01-18T12:30:03Z-
dc.date.available2024-01-18T12:30:03Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationМоторович, А. В. «Зеленый» продукт как современное направление в маркетинге / А. В. Моторович; науч. рук. С. Л. Тришина // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 265-268.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7229-89-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101368-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherМедиалru_RU
dc.subjectзеленые товарыru_RU
dc.subjectэкологический маркетингru_RU
dc.subjectзащита окружающей средыru_RU
dc.subjectgreen goodsru_RU
dc.title«Зеленый» продукт как современное направление в маркетингеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Motorovich_265_268.pdf594.35 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.