Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101351
Titel: Глубокое погружение: экологическая устойчивость в цифровой рекламе
Autoren: Горкун, П. А.
Синюкович, Д. Н.
Stichwörter: цифровая реклама;онлайн-реклама;выбросы газов;экологическая устойчивость;digital advertising
Erscheinungsdatum: 2023
Herausgeber: Медиал
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Горкун, П. А. Глубокое погружение: экологическая устойчивость в цифровой рекламе / П. А. Горкун, Д. Н. Синюкович; науч. рук. С. Л. Тришина, Н. А. Подобед // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 154-158.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101351
ISBN: 978-985-7229-89-5
Enthalten in den Sammlungen:2023

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Gorkun_154_158.pdf591.75 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.