Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101351
Titre: Глубокое погружение: экологическая устойчивость в цифровой рекламе
Auteur(s): Горкун, П. А.
Синюкович, Д. Н.
Mots-clés: цифровая реклама;онлайн-реклама;выбросы газов;экологическая устойчивость;digital advertising
Date de publication: 2023
Editeur: Медиал
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Горкун, П. А. Глубокое погружение: экологическая устойчивость в цифровой рекламе / П. А. Горкун, Д. Н. Синюкович; науч. рук. С. Л. Тришина, Н. А. Подобед // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 154-158.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101351
ISBN: 978-985-7229-89-5
Collection(s) :2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Gorkun_154_158.pdf591.75 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.