Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101350
Название: Экологический маркетинг в контексте устойчивого развития
Авторы: Сенюта, И. Н.
Денисеня, А. С.
Ключевые слова: экологически чистые продукты;зеленый маркетинг;green marketing
Дата публикации: 2023
Издательство: Медиал
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Сенюта, И. Н. Экологический маркетинг в контексте устойчивого развития / И. Н. Сенюта, А. С. Денисеня; науч. рук. А. С. Сверлов // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 308-311.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101350
ISBN: 978-985-7229-89-5
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Senyuta_308_311.pdf588.53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.