Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101350
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСенюта, И. Н.-
dc.contributor.authorДенисеня, А. С.-
dc.date.accessioned2024-01-18T08:15:57Z-
dc.date.available2024-01-18T08:15:57Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationСенюта, И. Н. Экологический маркетинг в контексте устойчивого развития / И. Н. Сенюта, А. С. Денисеня; науч. рук. А. С. Сверлов // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 308-311.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7229-89-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101350-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherМедиалru_RU
dc.subjectэкологически чистые продуктыru_RU
dc.subjectзеленый маркетингru_RU
dc.subjectgreen marketingru_RU
dc.titleЭкологический маркетинг в контексте устойчивого развитияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Senyuta_308_311.pdf588.53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.