Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101349
Название: Экологический маркетинг в контексте устойчивого развития Республики Беларусь
Авторы: Горчаков, П. А.
Ключевые слова: экологический маркетинг;устойчивое развитие;зеленая экономика;охрана окружающей среды;environmental marketing;green economy
Дата публикации: 2023
Издательство: Медиал
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Горчаков, П. А. Экологический маркетинг в контексте устойчивого развития Республики Беларусь / П. А. Горчаков; науч. рук. Ю. И. Енин // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 158-160.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101349
ISBN: 978-985-7229-89-5
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gorchakov_158_160.pdf583.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.