Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101349
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГорчаков, П. А.-
dc.date.accessioned2024-01-18T07:53:23Z-
dc.date.available2024-01-18T07:53:23Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationГорчаков, П. А. Экологический маркетинг в контексте устойчивого развития Республики Беларусь / П. А. Горчаков; науч. рук. Ю. И. Енин // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 158-160.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7229-89-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101349-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherМедиалru_RU
dc.subjectэкологический маркетингru_RU
dc.subjectустойчивое развитиеru_RU
dc.subjectзеленая экономикаru_RU
dc.subjectохрана окружающей средыru_RU
dc.subjectenvironmental marketingru_RU
dc.subjectgreen economyru_RU
dc.titleЭкологический маркетинг в контексте устойчивого развития Республики Беларусьru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gorchakov_158_160.pdf583.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.