Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101333
Titel: Экологический маркетинг как эффективный инструмент корпоративной социальной ответственности
Autoren: Рубан, А. А.
Stichwörter: экологическая ответственность;зеленый маркетинг;environmental responsibility
Erscheinungsdatum: 2023
Herausgeber: Медиал
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Рубан, А. А. Экологический маркетинг как эффективный инструмент корпоративной социальной ответственности / А. А. Рубан; науч. рук. Е. П. Орлова // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 297-299.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101333
ISBN: 978-985-7229-89-5
Enthalten in den Sammlungen:2023

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Ruban_297_299.pdf584 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.