Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101333
Titre: Экологический маркетинг как эффективный инструмент корпоративной социальной ответственности
Auteur(s): Рубан, А. А.
Mots-clés: экологическая ответственность;зеленый маркетинг;environmental responsibility
Date de publication: 2023
Editeur: Медиал
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Рубан, А. А. Экологический маркетинг как эффективный инструмент корпоративной социальной ответственности / А. А. Рубан; науч. рук. Е. П. Орлова // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 297-299.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101333
ISBN: 978-985-7229-89-5
Collection(s) :2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Ruban_297_299.pdf584 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.