Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101333
Название: Экологический маркетинг как эффективный инструмент корпоративной социальной ответственности
Авторы: Рубан, А. А.
Ключевые слова: экологическая ответственность;зеленый маркетинг;environmental responsibility
Дата публикации: 2023
Издательство: Медиал
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Рубан, А. А. Экологический маркетинг как эффективный инструмент корпоративной социальной ответственности / А. А. Рубан; науч. рук. Е. П. Орлова // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 297-299.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101333
ISBN: 978-985-7229-89-5
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ruban_297_299.pdf584 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.