Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101329
Название: Наружная реклама: подходы к сокращению экологического воздействия
Авторы: Любашенко, А. С.
Иванова, А. Д.
Ключевые слова: наружная реклама;загрязнение окружающей среды;экологичные материалы;outdoor advertising
Дата публикации: 2023
Издательство: Медиал
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Любашенко, А. С. Наружная реклама: подходы к сокращению экологического воздействия / А. С. Любашенко, А. Д. Иванова; науч. рук. С. Л. Тришина // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 244-247.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101329
ISBN: 978-985-7229-89-5
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lyubashenko_244_247.pdf587.92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.