Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101329
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛюбашенко, А. С.-
dc.contributor.authorИванова, А. Д.-
dc.date.accessioned2024-01-17T08:54:44Z-
dc.date.available2024-01-17T08:54:44Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЛюбашенко, А. С. Наружная реклама: подходы к сокращению экологического воздействия / А. С. Любашенко, А. Д. Иванова; науч. рук. С. Л. Тришина // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 244-247.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7229-89-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101329-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherМедиалru_RU
dc.subjectнаружная рекламаru_RU
dc.subjectзагрязнение окружающей средыru_RU
dc.subjectэкологичные материалыru_RU
dc.subjectoutdoor advertisingru_RU
dc.titleНаружная реклама: подходы к сокращению экологического воздействияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lyubashenko_244_247.pdf587.92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.