Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101305
Название: 5 эффективных шагов к созданию собственного экобренда на основе изучения белорусских кейсов
Авторы: Рачко, А. А.
Ключевые слова: зеленый маркетинг;экобрендинг;eco-branding
Дата публикации: 2023
Издательство: Медиал
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Рачко, А. А. 5 эффективных шагов к созданию собственного экобренда на основе изучения белорусских кейсов / А. А. Рачко; науч. рук. Н. Н. Анохина // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 289-293.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101305
ISBN: 978-985-7229-89-5
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Rachko_289_293.pdf593.05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.