Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101305
Titre: 5 эффективных шагов к созданию собственного экобренда на основе изучения белорусских кейсов
Auteur(s): Рачко, А. А.
Mots-clés: зеленый маркетинг;экобрендинг;eco-branding
Date de publication: 2023
Editeur: Медиал
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Рачко, А. А. 5 эффективных шагов к созданию собственного экобренда на основе изучения белорусских кейсов / А. А. Рачко; науч. рук. Н. Н. Анохина // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 289-293.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101305
ISBN: 978-985-7229-89-5
Collection(s) :2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Rachko_289_293.pdf593.05 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.