Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101280
Название: Экологический маркетинг в рамках ОАО «Красный пищевик»
Авторы: Огородников, В. В.
Ключевые слова: кондитерские изделия;натуральное сырье;устойчивое развитие;confectionery
Дата публикации: 2023
Издательство: Медиал
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Огородников, В. В. Экологический маркетинг в рамках ОАО «Красный пищевик» / В. В. Огородников; науч. рук. М. Е. Боровская // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 272-275.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101280
ISBN: 978-985-7229-89-5
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ogorodnikov_272_275.pdf742.44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.