Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101280
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОгородников, В. В.-
dc.date.accessioned2024-01-15T12:33:21Z-
dc.date.available2024-01-15T12:33:21Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationОгородников, В. В. Экологический маркетинг в рамках ОАО «Красный пищевик» / В. В. Огородников; науч. рук. М. Е. Боровская // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 272-275.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7229-89-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101280-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherМедиалru_RU
dc.subjectкондитерские изделияru_RU
dc.subjectнатуральное сырьеru_RU
dc.subjectустойчивое развитиеru_RU
dc.subjectconfectioneryru_RU
dc.titleЭкологический маркетинг в рамках ОАО «Красный пищевик»ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ogorodnikov_272_275.pdf742.44 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.