Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101046
Название: Экологический маркетинг в контексте устойчивого развития
Авторы: Чикунова, В. В.
Ключевые слова: устойчивое развитие;охрана окружающей среды;экологический маркетинг;экологическая культура;sustainable development
Дата публикации: 2022
Издательство: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Чикунова, В. В. Экологический маркетинг в контексте устойчивого развития / В. В. Чикунова; науч. рук. Н. И. Стуженко // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов международной научно-практической конференции, Минск, 26 октября 2022 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 298-300.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101046
ISBN: 978-985-896-370-5
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chikunova_298_300.pdf150.4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.