Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101046
Titre: Экологический маркетинг в контексте устойчивого развития
Auteur(s): Чикунова, В. В.
Mots-clés: устойчивое развитие;охрана окружающей среды;экологический маркетинг;экологическая культура;sustainable development
Date de publication: 2022
Editeur: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Чикунова, В. В. Экологический маркетинг в контексте устойчивого развития / В. В. Чикунова; науч. рук. Н. И. Стуженко // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов международной научно-практической конференции, Минск, 26 октября 2022 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 298-300.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101046
ISBN: 978-985-896-370-5
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Chikunova_298_300.pdf150.4 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.