Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100953
Название: Маркетинг взаимоотношений : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 05 "Логистика"
Авторы: Полещук, Н. А.
Ключевые слова: маркетинговые концепции;внутренний маркетинг;стейкхолдеры;управление взаимодействиями;relationship management
Дата публикации: 2022
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Learning Object
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100953
Располагается в коллекциях:Кафедра маркетинга
Маркетинг взаимоотношений
Маркетинг взаимоотношений

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Uchebnaya_programma_2022.pdf300.76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
EUMK_Mark.vzaimootn.2022.docx
  Restricted Access
доступен в локальной сети304.9 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть    Запрос копии


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.