Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100922
Название: Shock advertising: is it effective?
Авторы: Zaharenko, A.
Markevich, V.
Ключевые слова: шоковая реклама;маркетинговые стратегии;провокационная реклама;шоковая тактика;provocative advertising
Дата публикации: 2023
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Zaharenko, A. Shock advertising: is it effective? / A. Zaharenko, V. Markevich; science tutor L. Vasilevskaya // ECON-2023: World Economy and International Business : abstracts of the First International Student Scientific Conference dedicated to the 90th anniversary of BSEU, Minsk, April 14, 2023 / Belarus State Economic University, etc. – Minsk, 2023. – P. 151-152.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100922
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zaharenko_151_152.pdf407.38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.