Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100894
Название: Communication strategies and tactics for brand promotion in the fashion industry (on the example of ZARA)
Авторы: Shaban, K.
Ключевые слова: модные бренды;одежда;комуникационные стратегии;ZARA
Дата публикации: 2023
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Shaban, K. Communication strategies and tactics for brand promotion in the fashion industry (on the example of ZARA) / K. Shaban; science tutor A. Demchenko // ECON-2023: World Economy and International Business : abstracts of the First International Student Scientific Conference dedicated to the 90th anniversary of BSEU, Minsk, April 14, 2023 / Belarus State Economic University, etc. – Minsk, 2023. – P. 178-180.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100894
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shaban_178_180.pdf311 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.