Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100832
Название: Brand as a tool to create a competitive advantage for the company
Авторы: Olshevskaya, K.
Sokolovskaya, E.
Ключевые слова: бренды;брендинг;конкурентоспособность предприятий;корпоративный имидж;белорусские компании;corporate image
Дата публикации: 2023
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Olshevskaya, K. Brand as a tool to create a competitive advantage for the company / K. Olshevskaya, E. Sokolovskaya; science tutor L. Bedritskaya // ECON-2023: World Economy and International Business : abstracts of the First International Student Scientific Conference dedicated to the 90th anniversary of BSEU, Minsk, April 14, 2023 / Belarus State Economic University, etc. – Minsk, 2023. – P. 165-167.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100832
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Olshevskaya_165_167.pdf309.9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.