Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100658
Title: Сущность и значимость брендинга
Authors: Янушкевич, В. Ч.
Keywords: брендинг;товарная марка;управление продажами;branding
Issue Date: 2023
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Янушкевич, В. Ч. Сущность и значимость брендинга / В. Ч. Янушкевич; науч. рук. Н. Е. Свирейко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 1-2 декабря 2022 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2023. — С. 426-427.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100658
ISBN: 978-985-564-441-6
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yanushkevich_426_427.pdf251.32 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.