Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100658
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯнушкевич, В. Ч.-
dc.date.accessioned2023-12-06T09:09:20Z-
dc.date.available2023-12-06T09:09:20Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЯнушкевич, В. Ч. Сущность и значимость брендинга / В. Ч. Янушкевич; науч. рук. Н. Е. Свирейко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 1-2 декабря 2022 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2023. — С. 426-427.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-441-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100658-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectтоварная маркаru_RU
dc.subjectуправление продажамиru_RU
dc.subjectbrandingru_RU
dc.titleСущность и значимость брендингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Yanushkevich_426_427.pdf251.32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.