Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100645
Titre: Особенности формирования бренда организаций туристической индустрии в социальных сетях
Auteur(s): Иванович, Е. Ю.
Киреева, А. К.
Mots-clés: социальные медиа;тревел-контент;travel content
Date de publication: 2023
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Иванович, Е. Ю. Особенности формирования бренда организаций туристической индустрии в социальных сетях / Е. Ю. Иванович, А. К. Киреева; науч. рук. П. А. Литвинов // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 1-2 декабря 2022 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2023. — С. 631-632.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100645
ISBN: 978-985-564-441-6
Collection(s) :2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Ivanovich_631_632.pdf210.81 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.