Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100645
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorИванович, Е. Ю.-
dc.contributor.authorКиреева, А. К.-
dc.date.accessioned2023-12-05T14:07:18Z-
dc.date.available2023-12-05T14:07:18Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationИванович, Е. Ю. Особенности формирования бренда организаций туристической индустрии в социальных сетях / Е. Ю. Иванович, А. К. Киреева; науч. рук. П. А. Литвинов // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 1-2 декабря 2022 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2023. — С. 631-632.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-441-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100645-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсоциальные медиаru_RU
dc.subjectтревел-контентru_RU
dc.subjecttravel contentru_RU
dc.titleОсобенности формирования бренда организаций туристической индустрии в социальных сетяхru_RU
dc.typeArticleru_RU
Aparece en las colecciones: 2023

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Ivanovich_631_632.pdf210.81 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.