Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100538
Titre: Применение теории маркетинга «длинного хвоста» для управления продажами на различных рынках
Auteur(s): Семижон, Д. А.
Mots-clés: управление продажами;продвижение товаров;нишевые товары;long tail
Date de publication: 2023
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Семижон, Д. А. Применение теории маркетинга «длинного хвоста» для управления продажами на различных рынках / Д. А. Семижон; науч. рук. А. В. Кармызов // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 1-2 декабря 2022 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2023. — С. 119-120.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100538
ISBN: 978-985-564-441-6
Collection(s) :2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Semizhon_119_120.pdf217.07 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.