Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100538
Titel: Применение теории маркетинга «длинного хвоста» для управления продажами на различных рынках
Autoren: Семижон, Д. А.
Stichwörter: управление продажами;продвижение товаров;нишевые товары;long tail
Erscheinungsdatum: 2023
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Семижон, Д. А. Применение теории маркетинга «длинного хвоста» для управления продажами на различных рынках / Д. А. Семижон; науч. рук. А. В. Кармызов // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 1-2 декабря 2022 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2023. — С. 119-120.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100538
ISBN: 978-985-564-441-6
Enthalten in den Sammlungen:2023

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Semizhon_119_120.pdf217.07 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.