Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100497
Título : Формирование лояльности покупателей в зоомагазине (на примере ЧП «ЗООХАУС»)
Autor : Соловьева, Е. А.
Palabras clave : лояльность клиентов;привлечение покупателей;customer loyalty
Fecha de publicación : 2023
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Соловьева, Е. А. Формирование лояльности покупателей в зоомагазине (на примере ЧП «ЗООХАУС») / Е. А. Соловьева; науч. рук. Н. Е. Свирейко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 1-2 декабря 2022 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2023. — С. 381.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100497
ISBN : 978-985-564-441-6
Aparece en las colecciones: 2023

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Solovyova_381.pdf207.83 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.