Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100497
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСоловьева, Е. А.-
dc.date.accessioned2023-11-24T14:13:18Z-
dc.date.available2023-11-24T14:13:18Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationСоловьева, Е. А. Формирование лояльности покупателей в зоомагазине (на примере ЧП «ЗООХАУС») / Е. А. Соловьева; науч. рук. Н. Е. Свирейко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 1-2 декабря 2022 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2023. — С. 381.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-441-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100497-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectлояльность клиентовru_RU
dc.subjectпривлечение покупателейru_RU
dc.subjectcustomer loyaltyru_RU
dc.titleФормирование лояльности покупателей в зоомагазине (на примере ЧП «ЗООХАУС»)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Solovyova_381.pdf207.83 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.