Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100451
Название: Использование CRM-систем в маркетинговой деятельности спортивных организаций
Авторы: Минкин, Н. А.
Ключевые слова: фитнес-клубы;автоматизация клиентской базы;CRM-маркетинг;CRM marketing
Дата публикации: 2023
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Минкин, Н. А. Использование CRM-систем в маркетинговой деятельности спортивных организаций / Н. А. Минкин; науч. рук. И. А. Прохоренкова // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 1-2 декабря 2022 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2023. — С. 363-364.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100451
ISBN: 978-985-564-441-6
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Minkin_363_364.pdf236.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.