Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100451
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМинкин, Н. А.-
dc.date.accessioned2023-11-22T13:57:13Z-
dc.date.available2023-11-22T13:57:13Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationМинкин, Н. А. Использование CRM-систем в маркетинговой деятельности спортивных организаций / Н. А. Минкин; науч. рук. И. А. Прохоренкова // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 1-2 декабря 2022 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2023. — С. 363-364.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-441-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100451-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectфитнес-клубыru_RU
dc.subjectавтоматизация клиентской базыru_RU
dc.subjectCRM-маркетингru_RU
dc.subjectCRM marketingru_RU
dc.titleИспользование CRM-систем в маркетинговой деятельности спортивных организацийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Minkin_363_364.pdf236.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.