Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100415
Titre: «Пицца Лисицца» как бренд белорусского фастфуда
Auteur(s): Кухарчик, Д. Д.
Mots-clés: пиццерии;доставка товаров;конкурентные преимущества;pizzerias
Date de publication: 2023
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Кухарчик, Д. Д. «Пицца Лисицца» как бренд белорусского фастфуда / Д. Д. Кухарчик; науч. рук. О. П. Ефимова-Стадник // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 1-2 декабря 2022 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2023. — С. 178-179.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100415
ISBN: 978-985-564-441-6
Collection(s) :2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kukharchik_178_179.pdf223.59 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.