Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100339
Título : Формирование восприятия организации покупателями посредством визуального контента
Autor : Бабыдова, А. А.
Кибисова, А. И.
Palabras clave : брендинг;визуализация;продвижение товара;branding
Fecha de publicación : 2023
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Бабыдова, А. А. Формирование восприятия организации покупателями посредством визуального контента / А. А. Бабыдова, А. И. Кибисова; науч. рук. С. Л. Флерко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 1-2 декабря 2022 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2023. — С. 223-224.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100339
ISBN : 978-985-564-441-6
Aparece en las colecciones: 2023

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Babydova_223_224.pdf210.93 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.