Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100339
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБабыдова, А. А.-
dc.contributor.authorКибисова, А. И.-
dc.date.accessioned2023-11-17T11:04:24Z-
dc.date.available2023-11-17T11:04:24Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationБабыдова, А. А. Формирование восприятия организации покупателями посредством визуального контента / А. А. Бабыдова, А. И. Кибисова; науч. рук. С. Л. Флерко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 1-2 декабря 2022 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2023. — С. 223-224.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-441-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100339-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectвизуализацияru_RU
dc.subjectпродвижение товараru_RU
dc.subjectbrandingru_RU
dc.titleФормирование восприятия организации покупателями посредством визуального контентаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Babydova_223_224.pdf210.93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.