Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100338
Название: Скрытая реклама как способ продвижения бренда
Авторы: Астапцова, П. И.
Кошевская, М. А.
Ключевые слова: скрытая реклама;размещение продуктов;продакт-плейсмент;hiden advertisment
Дата публикации: 2023
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Астапцова, П. И. Скрытая реклама как способ продвижения бренда / П. И. Астапцова, М. А. Кошевская; науч. рук. С. В. Стасюкевич // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 1-2 декабря 2022 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2023. — С. 221-222.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100338
ISBN: 978-985-564-441-6
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Astaptsova_221_222.pdf252.67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.