Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100338
Título : Скрытая реклама как способ продвижения бренда
Autor : Астапцова, П. И.
Кошевская, М. А.
Palabras clave : скрытая реклама;размещение продуктов;продакт-плейсмент;hiden advertisment
Fecha de publicación : 2023
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Астапцова, П. И. Скрытая реклама как способ продвижения бренда / П. И. Астапцова, М. А. Кошевская; науч. рук. С. В. Стасюкевич // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 1-2 декабря 2022 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2023. — С. 221-222.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100338
ISBN : 978-985-564-441-6
Aparece en las colecciones: 2023

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Astaptsova_221_222.pdf252.67 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.