Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100204
Titre: Принципы постмодернизма в современной рекламе
Auteur(s): Маркевич, В. В.
Захаренко, А. А.
Mots-clés: современная реклама;креативная реклама;элементы постмодернизма;modern advertising
Date de publication: 2023
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Маркевич, В. В. Принципы постмодернизма в современной рекламе / В. В. Маркевич, А. А. Захаренко; науч. рук. О. А. Вашко // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVI Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2023 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2023. – C. 477-478.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100204
ISBN: 978-985-564-454-6
Collection(s) :2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Markevich_477_478.pdf250.15 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.