Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100204
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМаркевич, В. В.-
dc.contributor.authorЗахаренко, А. А.-
dc.date.accessioned2023-11-09T11:22:45Z-
dc.date.available2023-11-09T11:22:45Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationМаркевич, В. В. Принципы постмодернизма в современной рекламе / В. В. Маркевич, А. А. Захаренко; науч. рук. О. А. Вашко // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVI Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2023 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2023. – C. 477-478.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-454-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100204-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсовременная рекламаru_RU
dc.subjectкреативная рекламаru_RU
dc.subjectэлементы постмодернизмаru_RU
dc.subjectmodern advertisingru_RU
dc.titleПринципы постмодернизма в современной рекламеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Markevich_477_478.pdf250.15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.