Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100193
Titre: Сторителлинг в продвижении высших образовательных учреждений (на примере УО «БГЭУ»)
Auteur(s): Миско, А. О.
Mots-clés: маркетинговые инструменты;маркетинговые коммуникации;рекламные кампании;маркетинговые исследования;storytelling
Date de publication: 2023
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Миско, А. О. Сторителлинг в продвижении высших образовательных учреждений (на примере УО «БГЭУ») / А. О. Миско; науч. рук. Н. Н. Анохина // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVI Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2023 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2023. – C. 214-215.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100193
ISBN: 978-985-564-454-6
Collection(s) :2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Misko_214_215.pdf308.59 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.