Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100193
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМиско, А. О.-
dc.date.accessioned2023-11-08T14:21:04Z-
dc.date.available2023-11-08T14:21:04Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationМиско, А. О. Сторителлинг в продвижении высших образовательных учреждений (на примере УО «БГЭУ») / А. О. Миско; науч. рук. Н. Н. Анохина // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVI Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2023 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2023. – C. 214-215.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-454-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100193-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые инструментыru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectрекламные кампанииru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectstorytellingru_RU
dc.titleСторителлинг в продвижении высших образовательных учреждений (на примере УО «БГЭУ»)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Misko_214_215.pdf308.59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.