Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100106
Название: Продвижение ресторанного бизнеса с помощью ивент-маркетинга на примере фестиваля Gastrofest
Авторы: Беляшова, М. Д.
Францукевич, М. И.
Ключевые слова: маркетинговые стратегии;ресторанный бизнес;ивент-маркетинг;гастрономические фестивали;gastronomic festivals
Дата публикации: 2023
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Беляшова, М. Д. Продвижение ресторанного бизнеса с помощью ивент-маркетинга на примере фестиваля Gastrofest / М. Д. Беляшова, М. И. Францукевич; науч. рук. Н. А. Подобед // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVI Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2023 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2023. – C. 190-191.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100106
ISBN: 978-985-564-454-6
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Belyashova_190_191.pdf199.12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.