Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100106
Titre: Продвижение ресторанного бизнеса с помощью ивент-маркетинга на примере фестиваля Gastrofest
Auteur(s): Беляшова, М. Д.
Францукевич, М. И.
Mots-clés: маркетинговые стратегии;ресторанный бизнес;ивент-маркетинг;гастрономические фестивали;gastronomic festivals
Date de publication: 2023
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Беляшова, М. Д. Продвижение ресторанного бизнеса с помощью ивент-маркетинга на примере фестиваля Gastrofest / М. Д. Беляшова, М. И. Францукевич; науч. рук. Н. А. Подобед // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVI Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2023 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2023. – C. 190-191.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100106
ISBN: 978-985-564-454-6
Collection(s) :2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Belyashova_190_191.pdf199.12 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.