Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100105
Título : Как нейромаркетинг создает уют и увеличивает продажи
Autor : Бучилко, Т. А.
Дмитриева, Д. А.
Palabras clave : маркетинговые инструменты;изучение покупателей;поведение покупателей;покупки;neuromarketing
Fecha de publicación : 2023
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Бучилко, Т. А. Как нейромаркетинг создает уют и увеличивает продажи / Т. А. Бучилко, Д. А. Дмитриева; науч. рук. Е. В. Кудасова, А. С. Сверлов // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVI Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2023 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2023. – C. 194-195.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100105
ISBN : 978-985-564-454-6
Aparece en las colecciones: 2023

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Buchilko_194_195.pdf198.77 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.